Последнее время мне все более интересна тема создания чат-ботов на основе Telegram (ну и других мессенджеров, но телеграм быстрее развивается). Чат-боты это такие маленькие удобные приложения в вашем клиенте. Вот основные преимущества:

Чем чат-боты удобны для ваших клиентов:

  • Вашим пользователям не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение — они подключат бота одним кликом в имеющемся мессенджере!
  • Нет особых требований к технике — мессенджеры работают даже на самых простых смартфонах
  • Пользователь взаимодействует с чат-ботом в привычном ему интерфейсе — это удобно
  • Чат-боты хорошо работают даже при медленном интернете
  • Обновления, которые вносятся в бота, не связаны с Google Play или App Store. Вы сможете быстро модернизировать чат-бота, не ожидая долгой проверки новой версии

И чем они круты для вас:

  • Создать чат-бота дешевле, чем разработать мобильное приложение — вы не тратите деньги на дизайн интерфейса
  • Подключить бота очень просто, если у сайта, мобильного приложения или CRM-системы уже есть API
  • Чат-боты — это еще один новый канал, который хорошо работает на повторные продажи и лояльность клиентов, но в сравнении с email-рассылками и SMM обеспечивает более тесный контакт с клиентом
  • Чат-боты легко масштабируются — после запуска бота в одном мессенджере создание его в другом не потребует большого количества времени
  • Дополнительное неформальное конкурентное преимущество — вау-эффект

Какие задачи можно поручить чат-боту сейчас?

  • Первичный опрос пользователя (будет полезным при массовом подборе персонала, в предложениях банковских продуктов, в e-commerce)
  • Ответ на частые и стандартные вопросы (автоматизируйте часть вашего сервиса и сократите время ожидания)
  • Загрузка документов, фотографий, быстрое анкетирование (используйте при проведении конкурсов, приеме-подаче заявок и т. п.)
  • Получение обратной связи от клиентов (получайте отзывы о работе компании через мессенджер)
  • Запрос и получение актуальной информации (особенно пригодится организаторам мероприятий и конференций)
  • Запись на определенное время и дату или иная работа с календарем (актуально для медицинских центров, автосервисов и пр.)
  • Апсейлы, поддержание контакта с клиентами после продажи

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 5 =